Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Биржа билетов Все театры Как купить
Ebilet.ru
Быстрая форма заказа билетов
Версия для печати
ДАТА НАЗВАНИЕ ПЛОЩАДКА
26.09.2017 18:30 [Вт] Информация о мероприятии
Сицилийская вечерня (16+)

Опера в пяти действиях
Исполняется на итальянском языке (сопровождается синхронными титрами на русском и английском языках)
Музыка Джузеппе Верди
Либретто Эжена Скриба и Шарля Дюверье
Итальянская версия либретто Эудженио Кайми
Музыкальный руководитель - Валерий Гергиев
Дирижеры-ассистенты - Фабио Мастранжело, Кристиан Кнапп
Премьера постановки: 17 марта 2017 года, Мариинский театр, Санкт-Петербург

Сицилийская вечерня (16+)
Описание театра
Мариинский театр

Мариинский театр

Адрес: Мариинский театр: Театральная площадь, д. 1. Концертный зал : г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 37. Метро "Невский проспект", "Гостиный двор", "Садовая", "Сенная площадь".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Мариинский театр - один из старейших музыкальных театров России.
Художественный руководитель-директор театра - Валерий Гергиев.
История Мариинского театра началась в 1783, когда по указу императрицы Елизаветы Петровны в Петербурге была создана придворная актерская труппа. От времени создания труппы до постройки здания прошло почти сто лет, а сам театр неоднократно менял название. После Октябрьской революции театр был передан в ведение народного комиссариата по просвещению; в 1919 получил статус академического; в 1920 вошел в систему академических театров Петрограда и Москвы и был переименован в ГОТОБ - Государственный театр оперы и балета. В 1934 было присвоено имя С.Кирова, в 1992 театру было возвращено его прежнее имя - Мариинский.

Концертный зал Мариинского театра
Вместимость зала рассчитана на 1110 посадочных мест, включая хоровой ярус на 120 концертных мест, который также может быть занят зрителями.
Здание Концертного зала исторически связано с Мариинским театром. В 1900 году по проекту Виктора Шретера на этом месте был построен Декорационный магазин и зал дирекции Императорских театров, перешедший в ведение Мариинского театра в 1917 году. Более ста лет в Декорационном зале создавались уникальные декорации к спектаклям, многие из которых до сих пор сохраняются в репертуаре театра. В сентябре 2003 года в здании Декорационных мастерских вспыхнул пожар, который уничтожил практически все хранившиеся там костюмы и декорации и повредил здание настолько, что, казалось, его невозможно восстановить.
В этой ситуации маэстро Гергиевым было принято решение построить на месте старого здания мастерских новый Концертный зал, полностью сохранив чудом уцелевший в огне исторический фасад. Вместе с этим с противоположной стороны, которая выходит на ул. Декабристов, сооружен новый фасад, являющийся своеобразным олицетворением архитектуры нового ХХI века. По замыслу Ксавье Фабра - автора проекта нового Концертного зала, его архитектурные особенности должны были органично сочетать элементы "века нынешнего и века минувшего".
В апреле 2007 года Концертный зал открыл свои двери широкой публике.
Летом 2009 года в Концертном зале был установлен орган работы французской фирмы "Даниэль Керн". Орган в Концертном зале - первый за столетие французский инструмент в России, который отличается от органов немецких мастеров и конструктивными особенностями, и характером звучания, что позволяет полноценно исполнять в России не только немецкую, но и французскую органную музыку. Инаугурация органа состоялась 1 октября 2009 года.

Мариинский-2
26.09.2017 19:00 [Вт] Информация о мероприятии
Упражнения и танцы Гвидо (12+)

"Это уникальное произведение создано Владимиром Мартыновым, одним из лидеров советского еще авангарда, одним из главных экспериментаторов с электронной музыкой. Он написал оперу фактически о возникновении музыки - музыки в том виде, какой мы сегодня ее знаем; произведение, которое за 20 лет его существования ни один театр пока не рискнул поставить. Это история об одном из главных для мировой культуры персонажей, о великом Гвидо д"Ареццо, придумавшем тот нотный стан, которым мы пользуемся уже тысячу лет". Георгий Исаакян

Видео Упражнения и танцы Гвидо (12+)
Фестиваль "Видеть музыку"
Описание театра
Театр им.Сац

Театр им.Сац

Адрес: пр-т Вернадского, д. 5. Метро "Университет".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Государственный академический детский музыкальный театр им. Н.И.Сац.
Датой рождения театра принято считать 21 ноября 1965 года, когда на сцене Театра эстрады состоялось первое представление детского музыкального театра - премьера оперы М. И. Красева "Морозко".
Изначально театр не имел собственной сцены, но вскоре он переехал в здание бывшей гостиницы "Славянский базар" на Никольской улице (до 1990 - улица 25 Октября).
В 1979 году театр переехал в собственное новое здание на проспекте Вернадского, спроектированное построенное специально для него. Здание театра увенчано скульптурой Синей птицы, являющейся символом театра.
В 1987 году театру присвоено почётное звание академического.
В современном здании театра два зала:
Большой зал - на 1100 мест, с тремя сценами: одна главная и две боковых.
Малый зал - на 300 мест.

Театр им.Сац. Живописный цех
27.09.2017 18:30 [Ср] Информация о мероприятии
Сицилийская вечерня (16+)

Опера в пяти действиях
Исполняется на итальянском языке (сопровождается синхронными титрами на русском и английском языках)
Музыка Джузеппе Верди
Либретто Эжена Скриба и Шарля Дюверье
Итальянская версия либретто Эудженио Кайми
Музыкальный руководитель - Валерий Гергиев
Дирижеры-ассистенты - Фабио Мастранжело, Кристиан Кнапп
Премьера постановки: 17 марта 2017 года, Мариинский театр, Санкт-Петербург

Сицилийская вечерня (16+)
Описание театра
Мариинский театр

Мариинский театр

Адрес: Мариинский театр: Театральная площадь, д. 1. Концертный зал : г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 37. Метро "Невский проспект", "Гостиный двор", "Садовая", "Сенная площадь".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Мариинский театр - один из старейших музыкальных театров России.
Художественный руководитель-директор театра - Валерий Гергиев.
История Мариинского театра началась в 1783, когда по указу императрицы Елизаветы Петровны в Петербурге была создана придворная актерская труппа. От времени создания труппы до постройки здания прошло почти сто лет, а сам театр неоднократно менял название. После Октябрьской революции театр был передан в ведение народного комиссариата по просвещению; в 1919 получил статус академического; в 1920 вошел в систему академических театров Петрограда и Москвы и был переименован в ГОТОБ - Государственный театр оперы и балета. В 1934 было присвоено имя С.Кирова, в 1992 театру было возвращено его прежнее имя - Мариинский.

Концертный зал Мариинского театра
Вместимость зала рассчитана на 1110 посадочных мест, включая хоровой ярус на 120 концертных мест, который также может быть занят зрителями.
Здание Концертного зала исторически связано с Мариинским театром. В 1900 году по проекту Виктора Шретера на этом месте был построен Декорационный магазин и зал дирекции Императорских театров, перешедший в ведение Мариинского театра в 1917 году. Более ста лет в Декорационном зале создавались уникальные декорации к спектаклям, многие из которых до сих пор сохраняются в репертуаре театра. В сентябре 2003 года в здании Декорационных мастерских вспыхнул пожар, который уничтожил практически все хранившиеся там костюмы и декорации и повредил здание настолько, что, казалось, его невозможно восстановить.
В этой ситуации маэстро Гергиевым было принято решение построить на месте старого здания мастерских новый Концертный зал, полностью сохранив чудом уцелевший в огне исторический фасад. Вместе с этим с противоположной стороны, которая выходит на ул. Декабристов, сооружен новый фасад, являющийся своеобразным олицетворением архитектуры нового ХХI века. По замыслу Ксавье Фабра - автора проекта нового Концертного зала, его архитектурные особенности должны были органично сочетать элементы "века нынешнего и века минувшего".
В апреле 2007 года Концертный зал открыл свои двери широкой публике.
Летом 2009 года в Концертном зале был установлен орган работы французской фирмы "Даниэль Керн". Орган в Концертном зале - первый за столетие французский инструмент в России, который отличается от органов немецких мастеров и конструктивными особенностями, и характером звучания, что позволяет полноценно исполнять в России не только немецкую, но и французскую органную музыку. Инаугурация органа состоялась 1 октября 2009 года.

Мариинский-2
27.09.2017 19:00 [Ср] Информация о мероприятии
Князь Игорь (12+)

Автор: Александр Бородин
Режиссер: Юрий Любимов
Время:: 2 часа 45 минут
Видео Князь Игорь (12+)
Опера Александра Бородина в четырех действиях с прологом
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
27.09.2017 19:00 [Ср] Информация о мероприятии
Пламя Парижа (12+)

Балет в 2-х действиях.
Либретто Александра Белинского и Алексея Ратманского на основе и с использованием оригинального либретто
Николая Волкова и Владимира Дмитриева
Хореография Алексея Ратманского с использованием оригинальной хореографии Василия Вайнонена

Видео Пламя Парижа (12+)
Балет Бориса Асафьева в двух действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
28.09.2017 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Князь Игорь (12+)

Автор: Александр Бородин
Режиссер: Юрий Любимов
Время:: 2 часа 45 минут
Видео Князь Игорь (12+)
Опера Александра Бородина в четырех действиях с прологом
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
28.09.2017 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Пламя Парижа (12+)

Балет в 2-х действиях.
Либретто Александра Белинского и Алексея Ратманского на основе и с использованием оригинального либретто
Николая Волкова и Владимира Дмитриева
Хореография Алексея Ратманского с использованием оригинальной хореографии Василия Вайнонена

Видео Пламя Парижа (12+)
Балет Бориса Асафьева в двух действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
29.09.2017 19:00 [Пт] Информация о мероприятии
Крейцерова соната (16+)

Современный балет восходящей звезды мировой хореографии Роберта Бинета по сюжету повести Льва Толстого "Крейцерова Соната".
Хореография: Роберт Бинет (Канада)
Либретто: Лев Толстой, Бритта Джонсон (Канада)
Музыка: Гити Разас (США)
Художник по свету: Константин Бинкин Сценография, художник по костюмам: Хаэми Шин (Южная Корея)
Исполнение: Классическая труппа театра "Балет Москва"
Премьера - 1,2,4 и 27 июня 2017 года. На сцене Центра им. Вс. Мейерхольда

Видео Крейцерова соната (16+) (Балет "Москва")
Описание театра
Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Адрес: ул.Большая Дмитровка, д. 17. Метро "Пушкинская", "Чеховская"
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко - один из ведущих музыкальных театров России. Его девяностолетняя история - вереница блестящих оперных и балетных постановок, многие из которых - золотой фонд русского театрального искусства. Имена оперных и балетных солистов театра прошлых лет и тех, кто выходит на его сцену сегодня - широко известны не только в России, но и далеко за ее пределами.
Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Великих режиссеров не устраивала опера, представляемая как "концерт в костюмах". Они стремились, чтобы оперные спектакли были столь же живыми и содержательными, как спектакли драматические. В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер. О творческих устремлениях труппы говорит тот факт, что свое первое название труппа получила в честь Художественного театра и называлась "Московский Художественный балет".
Во все времена Музыкальный театр оставался более демократичным, чем бывшие императорские сцены, - живым, жизнерадостным, открытым всему новому, - и потому всегда пользовался любовью московской интеллигенции, студентов, настоящей театральной публики.

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко. Малая сцена
29.09.2017 19:00 [Пт] Информация о мероприятии
Князь Игорь (12+)

Автор: Александр Бородин
Режиссер: Юрий Любимов
Время:: 2 часа 45 минут
Видео Князь Игорь (12+)
Опера Александра Бородина в четырех действиях с прологом
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
30.09.2017 13:00 [Сб] Информация о мероприятии
Времена года (6+)

Балет в двух действиях
Музыка Макса Рихтера
Хореография - Илья Живой
Художник по костюмам - София Вартанян
Художник-технолог - Алексей Танцырев
Художник по свету - Константин Бинкин
Премьера: 19 июня 2017 года.

Времена года (6+)
Описание театра
Мариинский театр

Мариинский театр

Адрес: Мариинский театр: Театральная площадь, д. 1. Концертный зал : г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 37. Метро "Невский проспект", "Гостиный двор", "Садовая", "Сенная площадь".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Мариинский театр - один из старейших музыкальных театров России.
Художественный руководитель-директор театра - Валерий Гергиев.
История Мариинского театра началась в 1783, когда по указу императрицы Елизаветы Петровны в Петербурге была создана придворная актерская труппа. От времени создания труппы до постройки здания прошло почти сто лет, а сам театр неоднократно менял название. После Октябрьской революции театр был передан в ведение народного комиссариата по просвещению; в 1919 получил статус академического; в 1920 вошел в систему академических театров Петрограда и Москвы и был переименован в ГОТОБ - Государственный театр оперы и балета. В 1934 было присвоено имя С.Кирова, в 1992 театру было возвращено его прежнее имя - Мариинский.

Концертный зал Мариинского театра
Вместимость зала рассчитана на 1110 посадочных мест, включая хоровой ярус на 120 концертных мест, который также может быть занят зрителями.
Здание Концертного зала исторически связано с Мариинским театром. В 1900 году по проекту Виктора Шретера на этом месте был построен Декорационный магазин и зал дирекции Императорских театров, перешедший в ведение Мариинского театра в 1917 году. Более ста лет в Декорационном зале создавались уникальные декорации к спектаклям, многие из которых до сих пор сохраняются в репертуаре театра. В сентябре 2003 года в здании Декорационных мастерских вспыхнул пожар, который уничтожил практически все хранившиеся там костюмы и декорации и повредил здание настолько, что, казалось, его невозможно восстановить.
В этой ситуации маэстро Гергиевым было принято решение построить на месте старого здания мастерских новый Концертный зал, полностью сохранив чудом уцелевший в огне исторический фасад. Вместе с этим с противоположной стороны, которая выходит на ул. Декабристов, сооружен новый фасад, являющийся своеобразным олицетворением архитектуры нового ХХI века. По замыслу Ксавье Фабра - автора проекта нового Концертного зала, его архитектурные особенности должны были органично сочетать элементы "века нынешнего и века минувшего".
В апреле 2007 года Концертный зал открыл свои двери широкой публике.
Летом 2009 года в Концертном зале был установлен орган работы французской фирмы "Даниэль Керн". Орган в Концертном зале - первый за столетие французский инструмент в России, который отличается от органов немецких мастеров и конструктивными особенностями, и характером звучания, что позволяет полноценно исполнять в России не только немецкую, но и французскую органную музыку. Инаугурация органа состоялась 1 октября 2009 года.

Мариинский-2
01.10.2017 14:00 [Вс] Информация о мероприятии
Пахита (6+)

Балет в трех действиях.
Музыка Эдуара Дельдевеза, Людвига Минкуса, Риккардо Дриго .
Либретто Юрия Смекалова.
Хореография - Юрий Смекалов.
Реконструкция и постановка хореографии Мариуса Петипа (Grand Pas третьего акта) - Юрий Бурлака.
Премьера - 30 марта 2017 года.

Видео Пахита (6+)
Описание театра
Мариинский театр

Мариинский театр

Адрес: Мариинский театр: Театральная площадь, д. 1. Концертный зал : г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 37. Метро "Невский проспект", "Гостиный двор", "Садовая", "Сенная площадь".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Мариинский театр - один из старейших музыкальных театров России.
Художественный руководитель-директор театра - Валерий Гергиев.
История Мариинского театра началась в 1783, когда по указу императрицы Елизаветы Петровны в Петербурге была создана придворная актерская труппа. От времени создания труппы до постройки здания прошло почти сто лет, а сам театр неоднократно менял название. После Октябрьской революции театр был передан в ведение народного комиссариата по просвещению; в 1919 получил статус академического; в 1920 вошел в систему академических театров Петрограда и Москвы и был переименован в ГОТОБ - Государственный театр оперы и балета. В 1934 было присвоено имя С.Кирова, в 1992 театру было возвращено его прежнее имя - Мариинский.

Концертный зал Мариинского театра
Вместимость зала рассчитана на 1110 посадочных мест, включая хоровой ярус на 120 концертных мест, который также может быть занят зрителями.
Здание Концертного зала исторически связано с Мариинским театром. В 1900 году по проекту Виктора Шретера на этом месте был построен Декорационный магазин и зал дирекции Императорских театров, перешедший в ведение Мариинского театра в 1917 году. Более ста лет в Декорационном зале создавались уникальные декорации к спектаклям, многие из которых до сих пор сохраняются в репертуаре театра. В сентябре 2003 года в здании Декорационных мастерских вспыхнул пожар, который уничтожил практически все хранившиеся там костюмы и декорации и повредил здание настолько, что, казалось, его невозможно восстановить.
В этой ситуации маэстро Гергиевым было принято решение построить на месте старого здания мастерских новый Концертный зал, полностью сохранив чудом уцелевший в огне исторический фасад. Вместе с этим с противоположной стороны, которая выходит на ул. Декабристов, сооружен новый фасад, являющийся своеобразным олицетворением архитектуры нового ХХI века. По замыслу Ксавье Фабра - автора проекта нового Концертного зала, его архитектурные особенности должны были органично сочетать элементы "века нынешнего и века минувшего".
В апреле 2007 года Концертный зал открыл свои двери широкой публике.
Летом 2009 года в Концертном зале был установлен орган работы французской фирмы "Даниэль Керн". Орган в Концертном зале - первый за столетие французский инструмент в России, который отличается от органов немецких мастеров и конструктивными особенностями, и характером звучания, что позволяет полноценно исполнять в России не только немецкую, но и французскую органную музыку. Инаугурация органа состоялась 1 октября 2009 года.

Мариинский театр
01.10.2017 19:00 [Вс] Информация о мероприятии
Пахита (6+)

Балет в трех действиях.
Музыка Эдуара Дельдевеза, Людвига Минкуса, Риккардо Дриго .
Либретто Юрия Смекалова.
Хореография - Юрий Смекалов.
Реконструкция и постановка хореографии Мариуса Петипа (Grand Pas третьего акта) - Юрий Бурлака.
Премьера - 30 марта 2017 года.

Видео Пахита (6+)
Описание театра
Мариинский театр

Мариинский театр

Адрес: Мариинский театр: Театральная площадь, д. 1. Концертный зал : г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 37. Метро "Невский проспект", "Гостиный двор", "Садовая", "Сенная площадь".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Мариинский театр - один из старейших музыкальных театров России.
Художественный руководитель-директор театра - Валерий Гергиев.
История Мариинского театра началась в 1783, когда по указу императрицы Елизаветы Петровны в Петербурге была создана придворная актерская труппа. От времени создания труппы до постройки здания прошло почти сто лет, а сам театр неоднократно менял название. После Октябрьской революции театр был передан в ведение народного комиссариата по просвещению; в 1919 получил статус академического; в 1920 вошел в систему академических театров Петрограда и Москвы и был переименован в ГОТОБ - Государственный театр оперы и балета. В 1934 было присвоено имя С.Кирова, в 1992 театру было возвращено его прежнее имя - Мариинский.

Концертный зал Мариинского театра
Вместимость зала рассчитана на 1110 посадочных мест, включая хоровой ярус на 120 концертных мест, который также может быть занят зрителями.
Здание Концертного зала исторически связано с Мариинским театром. В 1900 году по проекту Виктора Шретера на этом месте был построен Декорационный магазин и зал дирекции Императорских театров, перешедший в ведение Мариинского театра в 1917 году. Более ста лет в Декорационном зале создавались уникальные декорации к спектаклям, многие из которых до сих пор сохраняются в репертуаре театра. В сентябре 2003 года в здании Декорационных мастерских вспыхнул пожар, который уничтожил практически все хранившиеся там костюмы и декорации и повредил здание настолько, что, казалось, его невозможно восстановить.
В этой ситуации маэстро Гергиевым было принято решение построить на месте старого здания мастерских новый Концертный зал, полностью сохранив чудом уцелевший в огне исторический фасад. Вместе с этим с противоположной стороны, которая выходит на ул. Декабристов, сооружен новый фасад, являющийся своеобразным олицетворением архитектуры нового ХХI века. По замыслу Ксавье Фабра - автора проекта нового Концертного зала, его архитектурные особенности должны были органично сочетать элементы "века нынешнего и века минувшего".
В апреле 2007 года Концертный зал открыл свои двери широкой публике.
Летом 2009 года в Концертном зале был установлен орган работы французской фирмы "Даниэль Керн". Орган в Концертном зале - первый за столетие французский инструмент в России, который отличается от органов немецких мастеров и конструктивными особенностями, и характером звучания, что позволяет полноценно исполнять в России не только немецкую, но и французскую органную музыку. Инаугурация органа состоялась 1 октября 2009 года.

Мариинский театр
05.10.2017 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Упражнения и танцы Гвидо (12+)

"Это уникальное произведение создано Владимиром Мартыновым, одним из лидеров советского еще авангарда, одним из главных экспериментаторов с электронной музыкой. Он написал оперу фактически о возникновении музыки - музыки в том виде, какой мы сегодня ее знаем; произведение, которое за 20 лет его существования ни один театр пока не рискнул поставить. Это история об одном из главных для мировой культуры персонажей, о великом Гвидо д"Ареццо, придумавшем тот нотный стан, которым мы пользуемся уже тысячу лет". Георгий Исаакян

Видео Упражнения и танцы Гвидо (12+)
Описание театра
Театр им.Сац

Театр им.Сац

Адрес: пр-т Вернадского, д. 5. Метро "Университет".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Государственный академический детский музыкальный театр им. Н.И.Сац.
Датой рождения театра принято считать 21 ноября 1965 года, когда на сцене Театра эстрады состоялось первое представление детского музыкального театра - премьера оперы М. И. Красева "Морозко".
Изначально театр не имел собственной сцены, но вскоре он переехал в здание бывшей гостиницы "Славянский базар" на Никольской улице (до 1990 - улица 25 Октября).
В 1979 году театр переехал в собственное новое здание на проспекте Вернадского, спроектированное построенное специально для него. Здание театра увенчано скульптурой Синей птицы, являющейся символом театра.
В 1987 году театру присвоено почётное звание академического.
В современном здании театра два зала:
Большой зал - на 1100 мест, с тремя сценами: одна главная и две боковых.
Малый зал - на 300 мест.

Театр им.Сац. Живописный цех
05.10.2017 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Школа жен (12+)

Автор: В.И. Мартынов
Режиссер: Юрий Любимов
Видео Школа жен (12+)
К 100-летию со Дня рождения Юрия Любимова
Описание театра
Новая опера

Новая опера

Адрес: ул. Каретный ряд, д. 3, стр. 2 (Сад Эрмитаж). Метро "Пушкинская", "Чеховская"
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский театр "Новая опера" был создан в 1991 году по инициативе дирижера и первого художественного руководителя театра Евгения Колобова и мэра Москвы Юрия Лужкова.
Новое здание театра, построенное в 1997 году в саду Эрмитаж, - это зал на 660  мест, оснащенный современным светотехническим оборудованием и механикой сцены, которые позволяют ставить спектакли со сложными сценическими эффектами. Театр располагает собственными аудио-, видеостудиями.

Новая Опера
05.10.2017 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Идиот. Премьера! (16+)

Опера Мечислава Вайнберга в четырех действиях.
Режиссер-постановщик - Евгений Арье.
Либретто Александра Медведева по одноименному роману Федора Достоевского.

Видео Идиот. Премьера! (16+)
Опера Мечислава Вайнберга в четырех действиях. Режиссер-постановщик - Евгений Арье
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
06.10.2017 19:00 [Пт] Информация о мероприятии
Упражнения и танцы Гвидо (12+)

"Это уникальное произведение создано Владимиром Мартыновым, одним из лидеров советского еще авангарда, одним из главных экспериментаторов с электронной музыкой. Он написал оперу фактически о возникновении музыки - музыки в том виде, какой мы сегодня ее знаем; произведение, которое за 20 лет его существования ни один театр пока не рискнул поставить. Это история об одном из главных для мировой культуры персонажей, о великом Гвидо д"Ареццо, придумавшем тот нотный стан, которым мы пользуемся уже тысячу лет". Георгий Исаакян

Видео Упражнения и танцы Гвидо (12+)
в рамках фестиваля "Видеть музыку"
Описание театра
Театр им.Сац

Театр им.Сац

Адрес: пр-т Вернадского, д. 5. Метро "Университет".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Государственный академический детский музыкальный театр им. Н.И.Сац.
Датой рождения театра принято считать 21 ноября 1965 года, когда на сцене Театра эстрады состоялось первое представление детского музыкального театра - премьера оперы М. И. Красева "Морозко".
Изначально театр не имел собственной сцены, но вскоре он переехал в здание бывшей гостиницы "Славянский базар" на Никольской улице (до 1990 - улица 25 Октября).
В 1979 году театр переехал в собственное новое здание на проспекте Вернадского, спроектированное построенное специально для него. Здание театра увенчано скульптурой Синей птицы, являющейся символом театра.
В 1987 году театру присвоено почётное звание академического.
В современном здании театра два зала:
Большой зал - на 1100 мест, с тремя сценами: одна главная и две боковых.
Малый зал - на 300 мест.

Театр им.Сац. Живописный цех
06.10.2017 19:00 [Пт] Информация о мероприятии
Идиот. Премьера! (16+)

Опера Мечислава Вайнберга в четырех действиях.
Режиссер-постановщик - Евгений Арье.
Либретто Александра Медведева по одноименному роману Федора Достоевского.

Видео Идиот. Премьера! (16+)
Опера Мечислава Вайнберга в четырех действиях. Режиссер-постановщик - Евгений Арье
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
07.10.2017 19:00 [Сб] Информация о мероприятии
Обручение в монастыре (12+)

Лирико-комическая опера
Исполняется на русском языке
Композитор: Сергей Прокофьев
Либретто: Сергей Прокофьев и Мира Мендельсон-Прокофьева
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик: Александр Лазарев
Режиссер-постановщик: Александр Титель, Людмила Налётова
Премьера постановки: 21 сентября 2000 года
Премьера новой редакции: 7 октября 2017 года

Обручение в монастыре (12+)
Премьера!
Описание театра
Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Адрес: ул.Большая Дмитровка, д. 17. Метро "Пушкинская", "Чеховская"
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко - один из ведущих музыкальных театров России. Его девяностолетняя история - вереница блестящих оперных и балетных постановок, многие из которых - золотой фонд русского театрального искусства. Имена оперных и балетных солистов театра прошлых лет и тех, кто выходит на его сцену сегодня - широко известны не только в России, но и далеко за ее пределами.
Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Великих режиссеров не устраивала опера, представляемая как "концерт в костюмах". Они стремились, чтобы оперные спектакли были столь же живыми и содержательными, как спектакли драматические. В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер. О творческих устремлениях труппы говорит тот факт, что свое первое название труппа получила в честь Художественного театра и называлась "Московский Художественный балет".
Во все времена Музыкальный театр оставался более демократичным, чем бывшие императорские сцены, - живым, жизнерадостным, открытым всему новому, - и потому всегда пользовался любовью московской интеллигенции, студентов, настоящей театральной публики.

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко
07.10.2017 19:00 [Сб] Информация о мероприятии
Идиот. Премьера! (16+)

Опера Мечислава Вайнберга в четырех действиях.
Режиссер-постановщик - Евгений Арье.
Либретто Александра Медведева по одноименному роману Федора Достоевского.

Видео Идиот. Премьера! (16+)
Опера Мечислава Вайнберга в четырех действиях. Режиссер-постановщик - Евгений Арье
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
08.10.2017 14:00 [Вс] Информация о мероприятии
Пряничный домик, или Гензель и Гретель (0+)

Одна из лучших в мире детских опер теперь и в Новой Опере!
Режиссер Екатерина Одегова называет свою работу спектаклем для семейного просмотра. Не ограничившись рамками детского театра, постановочная команда наделила спектакль яркими костюмами, декорациями, интерактивом и забавными сценическими ситуациями (для детей), а также дополнительными смыслами и культурными аллюзиями (для их родителей).
Увлекательная сказка, замечательная музыка, волшебные сладости и настоящий праздник ждут вас этой осенью в театре Новая Опера.

Пряничный домик, или Гензель и Гретель (0+)
Описание театра
Новая опера

Новая опера

Адрес: ул. Каретный ряд, д. 3, стр. 2 (Сад Эрмитаж). Метро "Пушкинская", "Чеховская"
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский театр "Новая опера" был создан в 1991 году по инициативе дирижера и первого художественного руководителя театра Евгения Колобова и мэра Москвы Юрия Лужкова.
Новое здание театра, построенное в 1997 году в саду Эрмитаж, - это зал на 660  мест, оснащенный современным светотехническим оборудованием и механикой сцены, которые позволяют ставить спектакли со сложными сценическими эффектами. Театр располагает собственными аудио-, видеостудиями.

Новая Опера
1| 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Как найти свое место
Откуда что видно
Большой театр
Планы на новый сезон
"Дон Кихот" в Большом театре
11, 12, 13, 14 июля
Кубок конфедераций 2017.
Главное футбольное событие лета
Чеховский фестиваль - 2017
24 мая - открытие!
Золотая маска 2017
Названы имена лауреатов
Все новости
Подписаться
Отказаться
Ассоциация Организаций Билетного Рынка
Элитный клуб Ebilet.ru
Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Театр эстрады
Крокус Сити Холл
Анонсы
Большой фестиваль РНО
Балет Игоря Моисеева
Валерий Гергиев, Мариинский театр, Золото Рейна
DanceInversion 2017
Альцина. Гендель. Кэти Митчелл
Биржа билетов
Robertvug
Robertdiofs
Robertjet
Robertfer
RobertDem
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика