Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Биржа билетов Все театры Как купить
Ebilet.ru
Быстрая форма заказа билетов

Большой театр

Раздел:
Дон Паскуале
Дон Паскуале - 21 - 23 сентября Большой театр

В прошлом году на Новой сцене Большого театра состоялась премьера комической оперы Гаэтано Доницетти "Дон Паскуале" в постановке Тимофея Кулябина. По мнению главного дирижера ГАБТ Тугана Сохиева, опера Доницетти "Дон Паскуале" в постановке режиссера Тимофея Кулябина станет для Большого театра знаковой работой. "Дон Паскуале" - работа с молодой труппой, молодым режиссером. Мне кажется, это знаковая работа, от которой Большой театр может выиграть. В готовящейся версии оперы Доницетти действие происходит, как и прежде, в Италии, но в современном Риме. Традиционное определение "комическая опера" придется подкорректировать: тот факт, что композитор создавал партитуру перед самой кончиной, одиноким и больным, повлиял на концепцию. Для режиссера Тимофея Кулябина это комедия с двойным дном, а главный герой, по замыслу, чем-то похож на бедолагу Мальволио из шекспировской "Двенадцатой ночи" — над ним смеешься, но одновременно и сочувствуешь.

Драгоценности
Драгоценности - 22 - 24 сентября Большой театр

Балет можно любить просто за красоту. С 22 по 24 сентября на Исторической сцене "Драгоценности" Джорджа Баланчина. Это балет в трех частях на музыку трех разных композиторов. Музыка для каждой из трех частей - "Изумруды", "Рубины", "Бриллианты" - очень разная, и точно так же различна их хореография. Большой - один из немногих театров в мире, который может позволить себе "полный комплект". "Драгоценности", поставленные Джорджем Баланчиным для его труппы Нью-Йорк сити балет в 1967 г., вошли в историю как первый "полнометражный" бессюжетный балет. Его ждала счастливая судьба: он обошел многие сцены мира и продолжает прославлять красоту танца.

Князь Игорь
Князь Игорь - 27 - 29 сентября Большой театр

В сентябре на сцене Большого театра опера Бородина "Князь Игорь". В этом спектакле, премьера которого состоялась в 2013-м году, сошлись много обстоятельств, важных для главной музыкальной сцены страны. Здесь и исторический сюжет, и "государственная" тема, и просто образец русской классики. Но. Постановку осуществил Юрий Любимов, у которого свой взгляд и на сюжет, и на музыку, и на роль режиссера в театре. 30 сентября - 100-летие со дня рождения Юрия Любимова.

Пламя Парижа
Пламя Парижа - 27 - 28 сентября Большой театр

Балет на музыку Бориса Асафьева вернулся в репертуар театра в 2008-м году, позволив артистам и зрителям поучаствовать в почти настоящем драматическом спектакле. Оригинальную хореографию Василия Вайнонена творчески использовал Алексей Ратманский. В спектакле заняты многие ведущие солисты, которым балет позволил показать новые грани своего мастерства, и балетная молодежь.

Этюды. Кармен-сюита
Этюды. Кармен-сюита - 30 сентября - 2 октября Большой театр

Одноактные балеты могут соединяться самым причудливым образом. В конце сентября на Новой сцене два балета, в которых общие черты надо искать долго. Тоже интересная задача. "Этюды" на музыку Карла Черни в хореографии Харальда Ландера - премьера предыдущего сезона, в котором балет предстает как искусство и труд в чистом виде, безо всяких драматических наслоений. Совсем другой спектакль "Кармен-сюита" - балет Альберто Алонсо на музыку Жоржа Бизе и Родиона Щедрина.

La Belle / Красавица
La Belle / Красавица - 4, 5 октября Большой театр

4 и 5 октября на Исторической сцене Большого театра выступает Балет Монте Карло. Приезжает "La Belle" (!Красавица") Жана-Кристофа Майо, одного из самых интересных современных хореографов. Москвичи знают его "Укрощение строптивой", но не многие видели, что он делает в своем театре. Как почти всегда у Жана-Кристофа Майо, самые известные классические балеты - лишь повод для собственного оригинального высказывания, тщательно продуманного и хорошо придуманного. Вот и "Красавица" - совсем не детская сказка. Появившиесь на свет в 2001-м году, в прошлом году она родилась заново, в новых костюмах и с новыми героями. В заглавной партии на декабрьской премьере выступала Ольга Смирнова, которая будет участвовать и в московских гастролях.

Идиот
Идиот - 5 - 8 октября Большой театр

12 февраля на Новой сцене Большого театра состоялась премьера оперы Мечислава Вайнберга "Идиот". Это последнее оперное сочинение композитора, написанное им в 1986 году, жанр можно определить как литературная опера. Либретто на основе романа Достоевского написал Александр Медведев. Долгие десятилетия "Идиота" не замечали, как, впрочем, и всё основное наследие Вайнберга. А оно впечатляет: семь опер, двадцать две симфонии, восемь концертов, множество сочинений для камерных ансамблей. Постановочная команда: дирижер Михал Клауза и режиссер Евгений Арье.

Баядерка
Баядерка - 7 - 10 октября Большой театр

С 7 по 10 октября на Исторической сцене классический парадный балет "Баядерка". В нем есть все - мелодраматический сюжет о любви двух клятвопреступников, конфликт любви и долга, сословная коллизия — соперничество бедной баядерки и дочери раджи... Эта история рассказывается огромным количеством сольных, ансамблевых классических и характерных танцев, величественными шествиями и игровыми пантомимнымы эпизодами. В конце спектакля "Тени" - одна из самых прекрасных картин балета вообще.

Альцина. Гендель. Кэти Митчелл
Альцина. Гендель. Кэти Митчелл - 18 - 26 октября Большой театр

Большой театр продолжает представлять спектакли летнего оперного фестиваля в Экс-ан-Провансе, в последние годы ставшего главным оперным фестивалем Европы. Именно там происходят самые интересные премьеры, туда стягиваются лучшие силы мировой оперы, а курс на актуальную режиссуру сделал Прованс объектом паломничества театральной публики. С 18 по 26 октября на Новой сцене "Альцина" Генделя в постановке Кэти Митчелл. Это совместная постановка Большого театра с Международным оперным фестивалем в Экс-ан-Провансе, премьера во Франции состоялась в 2015 году, теперь очередь Москвы.

Корсар
Корсар - 18 - 22 октября Большой театр

Воплощение балетоманских грез о роскоши императорского балета, возможность солистам труппы блеснуть мастерством, торжество абсолютной театральной условности в сцене кораблекрушения... Постановщики Алексей Ратманский и Юрий Бурлака не переделали балет Мариуса Петипа, а аккуратно прошли по его следам, с любопытством оглядываясь по сторонам и обживаясь в прошедшем времени. Разглядеть из XXI века всю прелесть балета века XIX удалось вполне.

Манон Леско
Манон Леско - 25 - 29 октября Большой театр

Постановка «Манон Леско» – первый случай в истории Большого театра нового времени, когда название выбрал не театр, а приглашенная артистка. «Манон Леско», ранний шедевр Пуччини, на сцене Большого тоже никогда не ставился – хотя едва ли на свете есть музыка более оперная, более эмоциональная, более доступная. Героиня Пуччини сильно отличается от героини оперы Массне. "Его Манон — француженка, это пудра и менуэт; моя — итальянка, то есть страсть и отчаяние", — так сам Пуччини охарактеризовал свою трактовку образа Манон. Над постановкой оперы "Манон Леско" Пуччини в Большом театре работали дирижер Ядер Биньямини, режиссер Адольф Шапиро, художник Мария Трегубова, главный хормейстер Валерий Борисов, балетмейстер Татьяна Баганова. Результат оправдал все ожидания.

"Травиата" в Большом
"Травиата" в Большом - 1 - 5 ноября Большой театр

"Травиаты", одного из главных хитов мирового оперного репертуара, в Большом театре не было долго, хотя это, безусловно, одно из названий, чье присутствие в афише серьезного оперного театра считается едва ли ни обязательным. Несколько лет назад положение было исправлено. Все получилось - спектакль большой и красивый и внешне, и музыкально. К тому же театр получил постановку, в которую можно приглашать звезд, так что двух одинаковых серий спектаклей не бывает. Очередная серия - в ноябре. В главных партиях Динара Алиева и тенор из Косово Раме Лахай (1, 3, 5 ноября), Ирина Лунгу и Липарит Аветисян (2, 4 ноября).

Дон Кихот
Дон Кихот - 17 - 20 декабря Большой театр

Этот веселый и простодушный спектакль на музыку Людвига Минкуса, так мало похожий на роман Сервантеса, — единственный из старинных классических балетов, родившихся в Большом театре. Именно здесь 14 декабря 1869 года он впервые был поставлен Мариусом Петипа. В "Дон Кихоте" слились воедино все представления об Испании и о классическом балете: знойные улыбки женщин и пламенные взоры мужчин, алые мулеты тореадоров и черные дамские веера, менуэты и сегидильи, большие прыжки по кругу и 32 фуэте. Блеск и обаяние этого балета делают его одним из самых притягательных спектаклей и для зрителей, и для все новых поколений артистов. В феврале 2016 года спектакль вернулся на Историческую сцену.

Так поступают все женщины
Так поступают все женщины - 8 - 11 ноября Большой театр

Не так давно назад на Новой сцене появилась опера Моцарта "Так поступают все женщины, или Школа влюбленных". Премьера стала безусловной удачей. Театр, как и обещал, обошелся исключительно своими - то есть российскими - певческими силами. Молодые артисты не подвели - все смотрится и слушается легко и изящно. Постановку осуществил 30-летний голландский режиссер Флорис Виссер, музыкальный руководитель и дирижер - Стефано Монтанари, отдельно надо сказать о великолепных костюмах и удивительной световой партитуре.

"Спартак" в Большом театре
"Спартак" в Большом театре - 8 - 10 ноября Большой театр
8, 9, 10 ноября на Исторической сцене Большого театра "Спартак". Премьера легендарного балета Юрия Григоровича состоялась 9 апреля 1968 года. Тот "Спартак" в один момент перечеркнул все устоявшиеся стереотипы, перевернул все представления о героико-романтическом жанре в балете, и ничего более выразительного с того времени, кажется, не появилось. В памяти остается все - и монологи героев, и лирические дуэты, и мощнейшие массовые сцены. Нет ничего удивительного в том, что этот спектакль всегда востребован и на родине, и на гастролях.
Жизель
Жизель - 11, 12 ноября Большой театр

Премьера балета "Жизель" состоялась в 1841-м году. Трогательная история любви пейзанки и знатного дворянина, переплетаясь с поэтичным славянским поверьем о девушках, умерших до свадьбы и по ночам поднимающихся из своих могил, чтобы утолить неисчерпанную при жизни страсть к танцам, отлично вписывалась в романтическую атмосферу того времени. Но балету было суждено пережить свою эпоху, более того – превратиться в спектакль-легенду, абсолют, квинтэссенцию романтического балета и остаться его бесспорной вершиной. Из сентиментально-красивой истории об обманутой любви "Жизель" постепенно обернулась поэмой о преданном доверии и любви, которая сильнее смерти.

Дон Карлос
Дон Карлос - 15 - 19 ноября Большой театр

200-летний юбилей Джузеппе Верди Большой театр отметил полномасштабной постановкой грандиозного шедевра композитора – оперы "Дон Карлос". Столкновение шести мощных фигур — испанского короля Филиппа Второго, его либерального сына и наследника Дон Карлоса, зловещего ретрограда Великого инквизитора, королевы Елизаветы из французского рода Валуа, которую тайно любит наследник, и друга прогрессивного инфанта, маркиза ди Поза при участии придворной дамы, мстящей отвергнувшему ее Карлосу, на сцене воплотил известный английский режиссер Эдриан Ноубл.

Царская невеста
Царская невеста - 21 - 23 ноября Большой театр

"Царскую невесту" Н.А. Римского-Корсакова определяют как самую певческую оперу композитора. Сам он справедливо полагал, что подобных по мелодичности и изяществу оперных ансамблей прежде не было. Большой театр возобновил знаменитую оперу в декорациях Федора Федоровского, созданных для спектакля 1966-го года. Новую сценическую редакцию осуществила Юлия Певзнер. Дирижером выступил выдающийся маэстро, Народный артист СССР Геннадий Рождественский.

"Кармен" в Большом театре
"Кармен" в Большом театре - 28, 29 ноября Большой театр

Опера Бизе "Кармен" должна идти на Исторической сцене Большого театра. Несколько лет назад это утверждение воплотилось в жизнь. Постановщика нашли неподалеку: в соседнем РАМТе давно и успешно работает Алексей Бородин, чьи спектакли последних лет позволяли ждаать от премьеры оперы только хорошего. Умение работать в огромном пространстве и с большим количеством участников, оригинальность идей при соблюдении почтения к оригиналу, современный театральный язык, понятный зрителям разного уровня подготовки.

Щелкунчик и Мышиный король
Щелкунчик и Мышиный король - 28, 29 ноября Большой театр

Премьера нового балета Кристиана Шпука "Щелкунчик и Мышиный король" в Балете Цюриха состоится только 14 октября, а уже в ноябре спектакль приедет в Большой театр. Что ж, в Москву можно приезжать и со своим "Щелкунчиком" - местный все равно лучше, а что-нибудь новое всегда посмотреть полезно. Музыка Чайковского – яркая, ясная, изобретательная, сделавшая "Щелкунчика" одним из самых популярных произведений балетного репертуара, - прозвучит в полном объеме. А второе действие обещает быть не просто дивертисментом Кристиана Шпука больше интересует фантастическая природа первоначальной истории Гофмана, чем ее прелестная рождественская оболочка. В своей новой постановке он населяет сцену всевозможными персонажами Гофмана и создает остроумный и причудливо-инфернальный спектакль.

Катерина Измайлова
Катерина Измайлова - 1 - 3 декабря Большой театр

Большой театр продолжает привлекать к новым постановкам режиссеров драматического театра. Одна из недавних оперных премьер на Исторической сцене – "Катерина Измайлова" Шостаковича. Дирижер-постановщик – музыкальный руководитель Большого театра Туган Сохиев. Режиссер-постановщик – художественный руководитель Театра им. Вахтангова Римас Туминас. Для Туминаса это первая опера, хотя по первому образованию он — выпускник Литовской консерватории. На вопрос, почему "Катерина Измайлова", Римас Туминас отвечает: “Хочу поделиться своим прочтением повести. Мне кажется, что в России невнимательно читают классиков, тогда как я не пропускаю и буквы в первоисточнике. Я — иностранец, и хочу понять ваших героев. Опера Шостаковича — одна из моих любимых. Она с историей, в которой не обошлось без политики”. Все получилось.

Каменный гость
Каменный гость - 5, 6 декабря Большой театр

Музыкальный руководитель Большого театра Туган Сохиев среди важных задач театра называет постановку в сезоне минимум двух опер русских композиторов. Идея оперы "Каменный гость" возникла у Даргомыжского в 1863 году, однако не будучи уверен в успехе, он поначалу рассматривал свою работу как опыт, творческую "разведку" и в одном из писем сообщал: "Забавляюсь над „Дон-Жуаном“ Пушкина. Пробую дело небывалое: пишу музыку на сцены "Каменного гостя" так, как они есть, не изменяя ни одного слова". В течение долгих лет имя Даргомыжского связывалось исключительно с оперой "Каменный гость" как с произведением, оказавшим большое влияние на развитие русской оперы. Опера написана в новаторском по тем временам стиле: в ней нет ни арий, ни ансамблей (не считая двух небольших вставных романсов Лауры), она целиком построена на "мелодических речитативах" и декламации, положенной на музыку. Как цель выбора такого языка Даргомыжский ставил не только отражение "драматической правды", но и художественное воспроизведение с помощью музыки человеческой речи со всеми её оттенками и изгибами. Первое исполнение оперы состоялось в 1872 году на сцене Мариинского театра в Петербурге, в Большом театре - в 1906 году. Новую постановку на Новой сцене осуществил Дмитрий Белянушкин, дирижер-постановщик - Антон Гришанин.

Как найти свое место
Откуда что видно
Большой театр
Планы на новый сезон
"Дон Кихот" в Большом театре
11, 12, 13, 14 июля
Кубок конфедераций 2017.
Главное футбольное событие лета
Чеховский фестиваль - 2017
24 мая - открытие!
Золотая маска 2017
Названы имена лауреатов
Все новости
Подписаться
Отказаться
Ассоциация Организаций Билетного Рынка
Элитный клуб Ebilet.ru
Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Театр эстрады
Крокус Сити Холл
Анонсы
Большой фестиваль РНО
Балет Игоря Моисеева
Валерий Гергиев, Мариинский театр, Золото Рейна
DanceInversion 2017
Альцина. Гендель. Кэти Митчелл
Биржа билетов
Nataliesmafe
vsevolodWer
DanteTit
Laurieorazy
BrianLoaks
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика